Комплексная чистка

Всем известно, что за зубами надо следить с самого детства. Как только у детей начинают появляться молочные зубы, родители должны сразу же их приучать правильно за ними ухаживать. Уже с 2-3 лет дети должны учиться чистить зубки утром и вечером. Если правильно ухаживать за молочными зубами, то они не будут портиться, а постоянные зубы также будут крепкими и здоровыми.

К сожалению, кариес не щадит даже самых крошечных деток. Он может начаться на только появившихся молочных зубах и доставит малышу массу неудобств. Если ребёнок плохо следит за гигиеной рта, у него слабый иммунитет, то появится большая вероятность проявления коричневых пятен на зубках, которые впоследствии превратятся в "дырки".

Правильная гигиена рта у ребенка

Гигиена полости рта у детей должна начинаться с момента прорезывания первого зубика. Своевременная гигиена полости рта предотвратит развитие воспалительных и инфекционных процессов на зубах. Имейте в виду, детям надо покупать специальные детские щетки и пасты. Их надо учить с раннего детства правильно чистить зубы. Также ребёнок должен знать, что чрезмерное употребление сладостей и мучных изделий станет причиной ранней порчи молочных зубов.

Также стоматологи не рекомендуют детям употреблять и газированные напитки. Они тоже негативно влияют на зубную эмаль. И, конечно же, надо два раза в год посещать кабинет детского стоматолога, даже если вашего малыша совершенно не беспокоят зубы.

Высококвалифицированный врач сумеет на самом раннем этапе определить заболевание зубов и предотвратить их преждевременную порчу.

Если вас интересует гигиена полости рта, стоимость которой можно узнать на сайте, то обратитесь в нашу стоматологическую клинику. Специалист расскажет вам, как надо чистить зубы, какие продукты стоит употреблять, и что надо делать, чтобы зубы ребёнка были крепкими и здоровыми.

гигиена полости рта у детей

Уход за детской ротовой полостью

Стоматологи всегда предупреждают родителей о том, что бактерии в детской ротовой полости размножаются стремительными темпами. А это самая благоприятная почва для развития кариеса, молочницы и стоматита.

Гигиена полости рта, цена на услугу в нашей клинике самая доступная, подразумевает сохранение детских зубов здоровыми. Всем известно, что гигиена полости рта предотвращает развитие вредных микробов.

Гигиена рта детей школьного возраста должна быть особенно тщательной. В этом возрасте как раз появляются коренные зубы. Если такой зуб испортится, то это уже на всю жизнь. В возрасте 6-7 лет можно применять щетки средней степени жесткости. Паста должна содержать фтор. Кроме того, школьник должен понимать, что глотать пасту во время читки зубов нельзя.

Гигиена зубов в подростковом возрасте крайне важна. Ведь именно в это время детям устанавливают брекеты для выравнивания зубов и для правильного прикуса. Ношение брекетов ускоряет процесс проявления кариеса. Если за зубами плохо следить, то они начнут быстрыми темпами портиться.

Чистка зубов

Гигиена зубов и полости рта важна в любом возрасте. Главное, приучить своего ребёнка к этой простой ежедневной процедуре с самого раннего возраста. В нашей клинике высококвалифицированные специалисты подробно расскажут о том, как надо ухаживать за полостью рта, чтобы там меньше скапливались вредные бактерии, разрушающие зубную эмаль. На нашем сайте можно узнать сколько стоит профессиональная чистка зубов, как правильно ухаживать за полостью рта и много другой полезной информации.

У нас проводят профессиональную гигиену полости рта пациентам любых возрастов. Все родители должны понимать, что гигиена рта нужна не только взрослым, но и детям. Если регулярно проводить гигиену полости рта в стоматологическом кабинете, то можно предотвратить различные воспалительные процессы, появление кариеса и другие заболевания зубов.

Как убрать налет с зубов

Зубной налет – предвестник камнеобразования и развития серьезных патологий (кариеса, пульпита).

Комплексная профессиональная чистка полости рта (детская) 3 050,00
Снятие зубных отложений ультрозвуком (скайлером) (1зуб) 130,00
Полировка поверхности 1-го зуба 150,00
Обучение гигиене зубов с контролем состояния полости рта 370,00