Цены на иссечение капюшона над зубом в клинике Илатан в Москве

Иссечение капюшона

Большая часть людей сталкивается с ситуацией, когда неожиданно начинают резаться зубы мудрости. Бывает, что этот процесс имеет поочередный характер, а иногда все зубы начинают активно расти одновременно, доставляя человеку заметный дискомфорт. В такой ситуации зубам может не хватать места для того, чтобы вырваться на поверхность десны. Это может поспособствовать образованию капюшона слизистой оболочки над зубом, который еще не прорезался.

Бердзенадзе Зураб Зауриевич
Главный врач сети стоматологических клиник ИЛАТАН

Стоматолог-хирург-имплантолог

Мецаева Диана Таймуразовна
Стоматолог терапевт, ортопед

Сыргий Оксана Викторовна

Удаление капюшона над зубом мудрости

Если подобную ситуацию оставить без внимания, то последствия могут быть не самыми приятными. В свободное пространство между коронковой частью зуба и краевой областью слизистой может начать забиваться пища, а вычистить ее с помощью зубной щетки может оказаться попросту невозможным. В таком случае рекомендуют немедленно обратиться к специалисту для осуществления процедуры по иссечению десневого капюшона над зубом мудрости.  Если этого не сделать, то в капюшоне может образоваться благоприятные условия для размножения микробов и бактерий, что в кратчайшие сроки приведет к воспалительному процессу.

Удаление капюшона над зубом

Воспалительный процесс в капюшоне над зубом мудрости называется перикоронитом.

Симптомы перикоронита

Определить перикоронит не очень сложно, рассмотрим основные признаки заболевания:

• Боли в области зуба, находящегося в стадии прорезывания;
  • Заметный воспалительный процесс, проявляющийся покраснением слизистых тканей;
  • Отек десны в области причинного зуба;
  • Неприятные ощущения в области воспаленной десны;
  • От зуба исходит неприятный запах из-за образовавшегося в капюшоне гноя.

Если вовремя не устранить признаки перикоронита путем рассечения капюшона, незначительные симптомы могут перейти в более серьезные. Со временем человеку может стать сложнее пережевывать пищу, так как отек может перейти на жевательные мышцы, затруднив прием пищи. Кроме того, пациенту может стать намного затруднительнее открывать и закрывать рот из-за серьезного отека. Острый воспалительный процесс может также вызвать высокую температуру.

Если вы заметили у себя похожие симптомы, рекомендуем немедленно обратиться к профессиональным и опытным специалистам-стоматологам. Инфильтрат, который содержится в капюшоне, может перейти в абсцесс, а разрыв капсулы может привести к флегмоне.

Записаться на прием ко врачу клиники Илатан можно, позвонив по телефонам, указанным на сайте. Администратор запишет вас на первичную консультацию. Доктор проведет тщательный осмотр полости рта. Поставит окончательный диагноз, определит стадию заболевания. После всех необходимых диагностических мероприятий доктор при необходимости назначит вам процедуру по удалению капюшона над зубом мудрости. В некоторых случаях назначают удаление всего зуба мудрости, если он не несет существенной ценности. Кроме того, такое решение будет принято в том случае, если рентгенограмма показала, что места для зуба в полости рта недостаточно или если он растет неправильно.

перикоронит

Надо отметить, что операция по иссечению капюшона над зубом мудрости не считается сложной, поэтому достаточным будет применение местных обезболивающих препаратов.

Техника выполнения операции по удалению капюшона над зубом

Какая бы очередность этапов не была выбрана специалистом, начинает врач в любом случае с подробной беседы с пациентом. Стоматолог рассказывает обо всех этапах, отвечает на вопросы и проводит анестезию, затем приступает к оперативному вмешательству:

• Мягкую ткань, которая нависает над зубом, рассекают хирургическими ножницами или скальпелем;
  • Околозубное пространство обрабатывают специальными антисептическими растворами;
  • Если имеет место быть кровотечение, то стоматолог предпринимает все необходимые меры по его остановке;
  • В полость рта помещают йодоформную турунду;
  • Назначают необходимые рекомендации по последующему уходу за полостью рта.

Следующий период ложится полностью на плечи пациента. Если пациент подойдет ответственно к вопросу ухода за ротовой полостью в постоперационный период, то осложнения не будут беспокоить, а о неприятных симптомах можно будет забыть на долгие годы, а может и навсегда.

Стоит отметить, что в некоторых случаях операция может не привести к успеху, так как из-за того, что зуб мудрости перестал прорезываться, капюшон нарастает снова и снова, ведя за собой повторное воспаление. В таких ситуациях речь может идти об удалении зуба мудрости.

В любом случае, если у вас есть какие-то сомнения или вопросы по поводу иссечения капюшона зуба мудрости, не откладывайте ситуацию «в долгий ящик», обратитесь к профессиональному стоматологу-хирургу и получите грамотную консультацию.

Закрытие соустья с гайморовой пазухой 6 000,00 руб.
Гемисекция (1 зуб) 1 800,00 руб.
Иссечение капюшона 2 350,00
Бердзенадзе Зураб Зауриевич
Главный врач сети стоматологических клиник ИЛАТАН

Стоматолог-хирург-имплантолог

Мецаева Диана Таймуразовна
Стоматолог терапевт, ортопед

Сыргий Оксана Викторовна

Arina
Дата отзыва: 15.11.2014
Посетили с мужем стоматологию Илатан. Все очень понравилось! Дружелюбно встретили. Клиника современная, обстановка уютная и спокойная. Очень понравился наш доктор - Денис Викторович, вежливый, аккуратный, внимательный специалист. Лечение осуществил абсолютно безболезненно и качественно (ничего не беспокоит спустя 3 недели после приема). Мужа осмотрел, и рассчитал полную стоимость будущего лечения, так сказать "под ключ". Цены, кстати, весьма приемлемые, не кусаются.
Очень довольна! Всем рекомендую!
Оксана В.
Дата отзыва: 21.05.2014
Впервые в клинике, администратор посоветовала записаться на прием к доктору Диденкову Святославу Владимировичу. В итоге я осталась очень довольна! Врач великолепный, рука легкая. Да и в целом клиника приятная, девушки администраторы во всем пошли на встречу. Спасибо клинике "Илатан" ) ждите меня снова