Хирургия у врача-стоматолога

Решением задач по сохранению и восстановлению зубов и прилегающих тканей занимается хирургическая стоматология. Основная задача специалиста в данной отрасли заключается в том, чтобы сохранить эстетичный вид зубок, обеспечить полноценную функциональность челюстей.

Лечение у врача-стоматолога

Для решения задач, связанных с восстановлением зубов, стоматология использует современное оборудование и методики лечения поврежденных костных тканей. Неотъемлемая часть мероприятий в зубной науке направлена на терапевтические и ортопедические манипуляции. В зависимости от показаний к оказанию экстренной хирургической помощи стоматология делится на:

• гнойную, связанную с воспалением зубов и прилегающих тканей;
  • эстетическую и пластическую, где решаются задачи по сохранению зубов и их привлекательного внешнего вида;
  • онкологическую, когда пациентам оказывается помощь при наличии сопровождении заболеваний зубов опухолевыми процессами.
stomatologiya_priznaki.jpg

Услуги стоматологической клиники

В хирургии зубов используются новые методики лечения и восстановления, современное оборудование и методики антисептики и асептики. В зависимости от показаний к вмешательству, специалистом для решения проблем, связанных с зубами, используются исследовательские методы аномалий челюсти, методы изучения гнойных и воспалительных процессов, которыми часто сопровождаются заболевания зубов. В услуги зубоврачебной хирургии входят:

1. Процедуры по сохранению зубов (для достижения требуемого результата полностью или частично удаляется корень, после обнаружения очага инфекции осуществляются манипуляции по извлечению кист);
  2. Лечение гнойных заболеваний, связанное с методикой по удалению околозубных пораженных тканей;
  3. Имплантация зубов, применяемая с целью восстановления утраченных тканей и позволяющая полностью восстановить функцию челюстей.

Удаление зубов и протезирование

Важная отрасль хирургической помощи – это удаление зубов и подготовка к протезированию. Если методики лечения не приносят результата, специалистом принимается решение о полном или частичном удалении зуба. Применение анестетиков позволяет провести эту процедуру для пациента безболезненно.

Если подготовленные имплантаты невозможно закрепить, врачом проводится расширение канала между щекой и десной, и пластика, необходимая для фиксации зубов или изготовленных протезов.  Челюстно-восстановительная терапия направлена на то, чтобы восстановить утраченную функцию челюстей, исправить прикус и возвратить здоровый вид зубам. Чтобы исправить дефекты в этой области, врач применяет специальные методики и оборудование.

Лицевая экстренная помощь направлена специалистом на решение проблем, связанных с борьбой с воспалительными процессами, которые часто сопровождаются выделением гноя. Очаг инфекции при несвоевременном обращении может распространиться на область лица.

Детская хирургия

Стоматологическая помощь используется для решения задач по лечению поврежденных и недоразвитых зубов у детей. Основная проблема развития заболеваний и проявления проблем связана с дефектами костей черепа и лица, с врожденными аномалиями, которые влияют на нормальное развитие зубов.

Для детей оказывается тот же комплекс услуг по терапии и восстановлению зубов, что и для взрослых, только с учетом патологии развития зубов, прилегающих тканей и костей лица ребенка. Клиника хирургии зубов осуществляет работу в сфере плановой и экстренной помощи, связанных с острыми заболеваниями зубов, аномалиями их развития и воспаления по причине воспалительных процессов в организме человека.

Иссечение свищей 4 850,00
Удаление гемангиом 12 300,00
Удаление эпулисов 7 900,00
Удаление гранулемы 8 700,00
Удаление фибромы 6 900,00
Устранение гиперплазии десны 3 890,00
Лазерная пластика уздечки языка 9 840,00
Лазерная пластика уздечки губы 8 800,00
Гингивотомия 1 670,00

Ирина
Дата отзыва: 31.12.2016
Добрый день!Хочу поблагодарить весь персонал стоматологии на Марксистском переулке в частности Правкину Марию Владимировну,замечательный доктор,внимательная,а руки от бога залечила зубки качественно.Администраторы вежливые,в конце приема мне в подарок дали целый пакет зубной пасты.Мелочь,а приятно)Спасибо Вам огромное.Всем рекомендую.
Arina
Дата отзыва: 15.11.2014
Посетили с мужем стоматологию Илатан. Все очень понравилось! Дружелюбно встретили. Клиника современная, обстановка уютная и спокойная. Очень понравился наш доктор - Денис Викторович, вежливый, аккуратный, внимательный специалист. Лечение осуществил абсолютно безболезненно и качественно (ничего не беспокоит спустя 3 недели после приема). Мужа осмотрел, и рассчитал полную стоимость будущего лечения, так сказать "под ключ". Цены, кстати, весьма приемлемые, не кусаются.
Очень довольна! Всем рекомендую!