Распломбировка каналов в стоматологическом центре Илатан в Москве

Распломбировка каналов

Каждый из нас, независимо от возраста и пола, хочет всегда иметь привлекательную улыбку и здоровые зубы. Но иногда возникает ситуация, при которой становится необходимостью произвести лечение зубов. Заболевания полости рта могут возникать по многим причинам. Например, кариес, неправильный прикус, нагноение, стоматит и другие подобные недуги. Именно в таком случае необходима консультация и помощь стоматологической клиники.

Лобачёва Мария Сергеевна

Малинин Егор Константинович

Мецаева Диана Таймуразовна

Сыргий Оксана Викторовна

Чернявская Виктория Викторовна
Стоматолог терапевт, ортопед

Цены лечения зубов бывают разными. Все зависит от конкретной проблемы, которую нужно решить. Чтобы получить более подробную информацию по данному вопросу, следует обратиться к сети Интернет. То есть ввести в поисковую форму запрос - лечение зубов Москва.

Профессиональная стоматологическая клиника всегда найдет в своем арсенале современные методы диагностики и лечения своих пациентов, поскольку лечение зубов требует серьезного подхода к делу. Современные клиники стоматологии на профессиональном уровне занимаются предоставлением широкого спектра врачебных услуг и пытаются установить лояльные цены на лечение зубов.

Распломбировка каналов

Если вести диалог о лечении зубов в современной лечебной и профилактической стоматологии, следует отметить такие виды услуг, как:

• Эндодонтия.
  • Ортодонтия.
  • Пародонтология.
  • Установка имплантов.
  • Стоматология для беременных.
  • Детская стоматология.

На каждый отдельный вид лечения зубов цены конечно отличаются между собой.

Почему не стоит экономить на стоматологии

Если вам дорого здоровье и необходимо эффективное лечение зубов, стоимость услуг должна быть соответствующей. Не стоит экономить на зубах и обращаться в дешевые заведения, ведь их помощь может оказаться не такой высокопрофессиональной, как хотелось бы. Например, часто такое случается при пломбировании каналов. В нашу клинику обращаются пациенты, у которых после пломбирования каналов в других учреждениях начались сильные боли. После проведения должного осмотра, замечались такие проблемы:

• Наличие инородных тел в канале (отломанные куски инструмента, зубные крошки и т.д.).
  • Отечность околозубной ткани.
  • Недостаточно тщательно очищенный канал.
  • Не долеченная киста, гранулема и прочие поражения.

Со всеми этими неприятностями вы можете столкнуться, если решите сэкономить на лечении и обратиться к дешевому низкопробному стоматологу.

Квалифицированная клиника всегда предлагает своим клиентам прохождение тщательного медицинского обследования. То есть визуальный осмотр специалистами в области стоматологической медицины, а также использование современных технологических методов диагностики. Поэтому риск возникновения осложнений или неприятных последствий минимален. Но если вы уже пострадали, запломбированный зуб начал болеть, отекать, вам понадобится услуга распломбировки корневых каналов.

зубной канал

Эндодонтия в Москве

Если корень зуба воспален и требует лечения, то такая терапия называется эндодонтической. Качественная эндодонтическая терапия решает будущее больного зуба. Наша цель состоит в том, чтобы сохранить зуб. Таким образом, эндодонтическому лечению мы уделяем особое внимание: используем самые современные на 2017 год технологии и новейшие сертифицированные стоматологические материалы, опробованные в работе и которые подтвердили перспективы отличного результата.

Признаками, которые могут указывать на необходимость проведения эндодонтического лечения, являются: боль; чувствительность к раздражителям(холодное и горячее), что сопровождается внезапным возникновением и длительными болями; ночные боли; боль при надкусывании; изменение цвета зуба; отек десен, наличие на десне свищевого хода. Несмотря на все вышесказанное, заболевание часто протекает бессимптомно.

Эндодонтия состоит их таких этапов:

• Анестезия.
  • Ликвидация пульпы или веществ ее распада.
  • Ручная и препараторная обработка корневых каналов.
  • Распломбирование/пломбирование зубов.

При сильном воспалительном поражении корневых каналов эндодонтическая терапия может осуществляться в несколько процедур.

В стоматологической клинике"Илатан"  применяются передовые высококачественные инструменты и вещества для обработки и пломбирования механизмов корневых каналов.

После всех лечебных процедур нужно отреставрировать внешнюю часть зуба посредством искусственной коронки либо реставрационного материала.

Качественно проведенное терапевтическое и эндодонтическое лечение является залогом здоровья и красивой улыбки!

Этапы леченя зубного канала

Услуги клиники "Илатан"

Большинство людей разного возраста нуждается в эстетической стоматологии, так как с течением времени от чрезмерного потребления кофе, курения, использования некачественной зубной пасты, зубы постепенно теряют свой белоснежный вид. Поэтому лечение зубов также включает ниже представленный перечень услуг. Вам всегда помогут отбелить зубы, или при необходимости, например, выровнять их. Следовательно, если необходимо качественное лечение зубов, Москва - один из городов России, где есть много профессиональных врачей-стоматологов, всегда готовых взяться за решение любой проблемы.

Иногда лечение зубов требует использования имплантов. В течение жизни люди могут терять зубы из-за разнообразных причин. Например, травмы, проблемы с гигиеной ротовой полости и другие факторы заставляют пациентов обращаться в стоматологические клиники для лечения зубов. Зубные импланты позволяют человеку вновь чувствовать себя комфортно в социуме. Современные зубные импланты состоят из штифта, который имитирует корни и коронки, самого зуба. Подобный имплант практически не отличается от естественных зубов.

Кроме лечения, мы предлагаем также такие услуги:

• Профессиональная гигиена полости рта.
  • Протезирование и имплантация.
  • Энтодонтия.
  • Пародонтология.
  • Детская стоматология.
  • Стоматология для беременных и т.д.

Кроме всего выше описанного, лечение зубов (особенно у людей пожилого возраста) предусматривает использование протезирования. Ортопедия позволяет полностью заменить зубы современными и высокотехнологичными протезами. Протезы бывают нескольких видов.

Мы будем рады помочь вам с выбором протеза и вернуть белоснежность и целостность зубов.

Зубные украшения/ Скайс 2 500,00
Клиновидный дефект средний 4 050,00
Клиновидный дефект малый 3 810,00
Установка коффердама 610,00
Удаление штифта 1 100,00
Сложное извлечение инородного тела из канала 3 500,00
Извлечение инородного тела из канала 2 540,00
Распломбировка 1-го канала, ранее пломбированного гуттаперчей 1 000,00
Распломбировка 1-го канала, ранее пломбированного фосфат-цементным методом 1 650,00
Распломбировка 1-го канала, ранее пломбированного резонцин-формалиновым методом 1 450,00
Распломбировка 1-го канала, ранее пломбированного пастой 690,00

Лобачёва Мария Сергеевна

Малинин Егор Константинович

Мецаева Диана Таймуразовна

Сыргий Оксана Викторовна

Чернявская Виктория Викторовна

Екатерина Косенко
Дата отзыва: 15.05.2015
Нужно было быстро залечить зуб в дорогу. Попала на прием к Мохорт Светлане Владимировне, филиал на Марксистском переулке, врач быстро и качественно залечила зубик, теперь едем на отдых с отремонтированным зубом. Очень чуткое отношение к пациенту, теперь будем сюда ходить и в детскую стоматологию. Что удивило цены приемлемые.
Кристина
Дата отзыва: 17.11.2014
Замечательная клиника на проезде Дежнева. Очень довольна работой Мкртчян Саргис Морисовича, отличный врач! Все сделал качественно и аккуратно. Тихая, уютная обстановка и доброжелательные администраторы. Всегда выхожу с отличным настроением! Спасибо Вам большое!