Таганская Марксистская Крестьянская Застава
Отрадное Свиблово Бабушкинская
Селигерская Окружная Петровско-Разумовская
Работаем с 9:00 до 22:00 (без выходных)

Ремонт протезов

Зубные протезы — прочные стоматологические конструкции. Сломать их достаточно сложно, но в некоторых случаях поломка протезов все же может произойти. Стоматологической клиникой «Илатан» предлагается услуга — ремонт зубных протезов.

Клиники стоматологической сети «Илатан» приглашают пациентов на лечение зубов. У нас вы быстро и безболезненно решите имеющиеся проблемы – вылечите кариес, восстановите отсутствующие зубы, исправите некрасивый зубной ряд с помощью микропротезирования или ортодонтических техник.

Широкий спектр услуг стоматологического профиля позволяет нам позиционировать клиники «Илатан», как семейные стоматологии. С равным успехом мы восстанавливаем утраченные зубы возрастным пациентам, обеспечиваем идеальную улыбку молодежи, лечим зубы малышам – без боли и страха.

Награды, достижения, поздравления

Частые вопросы пациентов

• Коронку из какого материала мне поставят?

Устанавливается циркониевая коронка высокого качества с винтовой фиксацией (против менее надежной цементной фиксации).

• Что включено в стоимость?

Консультация, осмотр и план лечения, работа всех врачей, установка импланта, наложение швов, анестезия, стоимость импланта, формирователь десны, снятие слепков, абатмент, циркониевая коронка с винтовой фиксацией, фиксация коронки, контрольные осмотры.

• Цена очень низкая! Почему?

Наша клиника никогда не принимала пациентов ради сиюминутной выгоды. Мы работаем на совесть и большинство пациентов возвращаются к нам для лечения зубов и рекомендуют клинику знакомым. Это лучшая реклама. И главное: наш хлеб — это сохранение здоровых зубов и лечение заболеваний на ранней стадии, а вовсе не зубозамещение!

Анна

Лечила зуб в этой стоматологии. В моей поликлинике врач наспех поставила пломбу мне на воспаленный нерв. Пришла в «Илатан» на Марксистской с адской болью. Благо доктор сразу выявила причину и принялась за лечение. Хочу отметить, что в клинике новейшее современное оборудование и работают высококвалифицированные врачи. Работают не молча, а все комментируют.

Селфи с пациентом

Сегодня ходила в @stomatologiya.msk своё любимое место, где я лечу зубы.Тут самые добрые и опытные врачи.Стоматологов в Илатане не стоит боятся💉🏥

Владимир Арутюнович провел санацию и профессиональную гигиену полости рта

К нам заходила в гости Мария Толкачева @tolkacheva_official_27 - российская гимнастка, многократная чемпионка мира и Европы, олимпийская чемпионка, чемпионка Европейских игр. Владимир Арутюнович провел санацию и профессиональную гигиену полости рта, которая необходима каждому человеку хотя бы 1 раз в год.

Королев Алексей Олегович

Обратился в клинику с болью в зубе, Золотько Ольга Сергеевна в этот же день избавила меня от это дискомфорта и спасла зуб! Спасибо вам огромное!
Стоматология Илатан м. Бабушкинская

Что представляет собой ремонт зубных протезов?

Ремонт зубных протезов в Москве – это достаточно распространенная услуга. Она подразумевает починку стоматологических изделий, которые используются при съемном и несъемном протезировании. В том случае если конструкция, которая предназначена для замещения удаленного зуба сломалась или же произошел откол одного из элементов, рекомендуется сразу же обращаться в клинику «Илатан».

Специалистом будет проведена оценка состояния зубного протеза и при необходимости выполнен полный ремонт. В распоряжении врачей клиники «Илатан» имеются все необходимые материалы, инструменты, а также оборудование, позволяющее отремонтировать зубные протезы, ремонт производится в кратчайшие сроки. Обратившись в клинику, существует возможность отремонтировать металлокерамический, акриловый, нейлоновый, а также бюгельный протез, ремонт выполняется по доступной цене и с предоставлением гарантии.

При каких показаниях делается ремонт зубного протеза в Москве?

Выполнение ремонта зубного протеза может потребоваться по самым разным причинам. Дело в том, что сами по себе протезы представляют собой конструкции, которые наравне с природными зубами регулярно подвергаются нагрузке. В результате происходит их изнашивание, истирание, скалывание или поломка. К основным причинам, по которым произошла поломка либо повреждение и, как следствие, требуется ремонт съемных протезов, относят:

1. Чрезмерную степень нагрузки на зубы.
  2. Использование в процессе изготовления протезов некачественных материалов.
  3. Возникновение внутренних микродефектов.
  4. Недостаточно плотное соприкосновение основы, зуба и каркаса.
  5. Неправильный уход за ротовой полостью.
  6. Потеря зуба, являющегося опорой протеза.

В клинике «Илатан», выполняющей ремонт зубных протезов в Москве, при необходимости также можно заказать изготовление нового протеза. Однако специалисты клиники способны восстановить даже самый поврежденный протез. Поэтому ситуации, когда заказывают выполнение ремонта, а в результате требуется изготовление новой конструкции, возникают крайне редко.

Как происходит ремонт металлокерамических протезов, акриловых, бюгельных, нейлоновых?

Если человек решил заказать ремонт бюгельного протеза, акрилового, металлокерамического или нейлонового, то его интересует вопрос того, каким образом выполняется процедура восстановления конструкции, а также какие материалы при этом используются. Процесс ремонта протезов заключается в восстановлении целостности коронок. Как правило, ремонт выполняется без необходимости снятия коронки или моста в ротовой полости. Основным исключением является случай, когда был поврежден живой зуб, который использовался в качестве опоры. Ввиду того, что структура зуба изменяется, приходится осуществлять изготовление нового протеза.

Протезы съемного типа также нашли широкое распространение при выполнении протезирования зубной полости. Основным отличием такой конструкции является то, что пациент имеет возможность в любой момент извлечь такой протез. По своей конструкции они дополняются металлическими дугами или же небольшими по размерам коронками. В том случае, если обращение с таким протезом будет неаккуратным, существует вероятность того, что произойдут следующие ситуации:

• выпадение искусственного зуба;
  • повреждение коронки;
  • повреждение элементов, являющихся фиксаторами;
  • разлом основания.

Как заказать ремонт зубных протезов в Москве круглосуточно

Если вы находитесь в Москве и у вас возникла необходимость ремонта съемных металлокерамических, бюгельных, нейлоновых или акриловых зубных протезов, то специалисты стоматологической клиники «Илатан» смогут прийти к вам на помощь в минимальные сроки. Клиника работает в круглосуточном режиме и в случае необходимости может предоставить квалифицированную помощь в кратчайшее время. Благодаря огромному опыту работы врачей-стоматологов, все клиенты остаются довольны тем, что заказали ремонт нейлонового протеза или какого-либо другого именно в клинике «Илатан». В будущем при возникновении подобной ситуации они обращаются вновь. Для постоянных клиентов клиники могут быть предложены индивидуальные условия сотрудничества.

Как записаться на прием в Москве?

В том случае, если сломанный зубной протез не вызвал боль в ротовой полости и необходимости в срочном посещении стоматологии нет, существует возможность записаться на прием в удобное для пациента время. Для этого клиенту необходимо позвонить по телефону, который размещен на сайте, или оставить онлайн заявку. После ее обработки администратор стоматологической клиники «Илатан» перезвонит и предоставит всю необходимую информацию. При необходимости пациенту могут быть предоставлены ответы на все возникшие у него вопросы.

Цена на услуги по ремонту съемных зубных протезов

Большинство пациентов стоматологической клиники интересует цена ремонта съемных зубных протезов. В данном случае дать точный ответ очень сложно, так как каждый случай является индивидуальным. Встречаются ситуации, когда ремонт можно произвести за несколько минут. Также нередко специалисты работают с протезами на протяжении нескольких часов. На стоимость ремонта также влияет качество и количество используемых материалов.

Стоматология «Илатан» предлагает доступную стоимость на ремонт съемных зубных протезов. При этом доступность сочетается с великолепным качеством работы.

Видео ответы на вопросы

Мнение главного врача Бердзенадзе Зураба Зауриевича

Диагностика и лечение зубов в клинике «ИЛАТАН»

Восстановление зубов методом All on 4

Бесплатная консультация врача

Видео отзывы

Врачи, оказывающие данную услугу

Стоматолог-ортопед, терапевт

Стоматолог ортопед, терапевт

Мирзоян Ваче Гургенович

Стоматолог-терапевт, ортопед

Стоматолог-ортопед-хирург

Вахтангадзе Реваз Амвросьевич

Стоматолог-ортопед-хирург-имплантолог

Чрагян Владимир Арутюнович

Стоматолог ортопед, терапевт, микроскопист

Памятка пациенту:

Зубные протезы требуют тщательного ухода. Чтобы они прослужили своим владельцам долго, необходимо научиться бережно ухаживать за ними, правильно хранить.