Лазерная стоматология

Отбеливание малое

Большинство людей отправляются к стоматологу с тяжёлым сердцем. Пронзительный свист бормашины, вибрация и нагревание зуба, онемевшая после наркоза челюсть, кровь… Все подобные страхи, возможно, уйдут скоро в прошлое. Гарантией этого становится лазерная стоматология.

Деликатно, но эффективно

В течение столетий арсенал стоматологов лишь совершенствовался, но в основе своей не менялся. Медик воздействовал механически и химически. Но с приходом в стоматологический кабинет лазера врачи получили принципиально новый инструмент – световой луч.

Мощность его импульсов такова, что затронутые ими клетки и ткани мгновенно испаряются (поскольку состоят, в основном, из воды). Они просто исчезают! Перемещая луч, можно воздействовать на ткани любого участка. Изменяя силу светового пучка, удаётся обрабатывать ткани на любую нужную глубину. И вы понимаете разницу? Одно дело – металлическая фреза, вращающаяся с огромной скоростью, и совсем другое – мягкий неощущаемый луч света.

Лазер

Выполняя основную цель, лазер ещё и идеально стерилизует поверхность, на которой «работает». Поэтому риск последующего проникновения инфекции минимален.

В общем, лазерная стоматология позволяет осуществить мечту любого пациента: чтобы было и «не больно» и чтобы «всё прошло».

Правда, некоторые, впечатлившись «Звёздными войнами», побаиваются лазерных операций… Может ли травмировать ткани медицинский лазер? А, скажите, могут ли нанести повреждения скальпель или бормашина? Ответ очевиден – могут. Потенциально травмоопасен любой инструмент. Важно, у кого он находится в руках. В клинике с хорошей репутацией пациенту опасаться нечего.

Пять лазерных «плюсов»

По сравнению с обычными инструментами стоматолога лазер обладает важными преимуществами:

• быстрота – импульсы света коротки и резко сокращают время любой операции;

• отсутствие боли – у пациента не успевают возникнуть неприятные ощущения и, кстати, часто отпадает нужда в обезболивании;

• высокая точность – узкий пучок света позволяет воздействовать только на то место, которое нуждается в коррекции и лечении;

• бескровность – рассекая ткани, лазер тут же «запаивает» сосуды, даже самые мелкие капилляры;

• быстрое заживление без отёков и воспалений – оно обеспечено минимальным повреждением тканей, полным обеззараживанием участка, на котором «работал» луч.

Безболезненность особенно важна в детской стоматологии и для людей, у которых анестезирующие вещества вызывают аллергию. Бескровность же операций делает их безопасными для страдающих пониженной свёртываемостью крови.

Лазер в стоматологии

Укрепляет, лечит, удаляет

Новый инструмент вошёл в практику не так давно. Но уже ясно, что лазерная стоматология способна оказать помощь при выполнении десятков разнообразных процедур.

Одна из самых распространённых болезней – пародонтит. Это воспаление тканей десны, окружающих зуб. Сюда попадают бактерии, под прикрытием зубного камня разрушают мягкие и костные ткани, зуб кровоточит, расшатывается. Луч лазера легко проникает в «карман» вокруг зуба, срезает поражённые микробами ткани, стерилизует всю поверхность кармана. При этом образуется липкая плёнка. Она плотно приклеивает десну к зубу, и ни бактериям, ни остаткам пищи сюда уже не проникнуть.

При традиционном лечениии кариеса - полости в зубах расчищают и выравнивают буром бормашины. Ясно, что при этом ткани зуба неизбежно разрушаются. Возникают сколы и микротрещины – ворота для будущей инфекции. Лазерная же обработка обеззараживает кариозные каналы. Снимается и воспаление пульпы – мягкой ткани внутри зуба. Сама полость канала от мгновенного испарения из неё влаги становится плотной, её рыхлые кариозные стенки разрушаются, острые неровности сглаживаются. Луч лазера проникает в кость гораздо глубже, чем обычные дезрастворы, и уничтожает колонии бактерий. Импульсами лазерного пучка врач создаёт бугристую поверхность, на которой пломба будет держаться идеально. Но главное – резко снижаются шансы на осложнения.

Лазерная стоматология позволяет лечит и распространённую повышенную чувствительность зубов. У страдающих ею возникают внезапные острые боли – от холода, тепла, кислого, сладкого, даже от обычной чистки зубов. А световой пучок делает поверхность зубной эмали плотнее, и это защищает нервные окончания внутри зуба от болевых факторов.

Применение лазер в стоматологии

Лазер помогает сделать быстрое, глубокое и долговечное отбеливание зубов. Правда, для этого ему нужен «союзник» - особый раствор, которым смазывают зубы. Под действием лазерного луча из раствора выделяется особо активный атомарный кислород. Он окисляет наслоения, верхние слои пигментов эмали, и она светлеет.

Световой луч оказывается и надёжным инструментом хирургических операций. С его помощью можно подправить уздечку языка или верхней губы, откорректировать прикус, края дёсен, готовя их к приёму протезов, удалять небольшие опухоли (фибромы, папилломы). Во всех этих операциях удаётся избежать кровотечений и образования уплотнений, рубцов. Не возникает и необходимости в накладывании швов.

Лазер помогает при протезировании, установке брекетов, лечении многих болезней зубов и полости рта. При всём этом не забудем – лазерная стоматология лишь в начале пути. Но, похоже, в кабинет стоматолога, освещённый лазерным светом, пациенты будут заходить без тяжёлых переживаний.

Что делать после имплантации зубов

Во время имплантации стоматолог вживляет в десну искусственный зубной корень, который затем становится основой для съемного или несъемного протеза.

Что делать после удаления зуба

Удаление зуба – серьезная стоматологическая операция. Восстановительный период после такой процедуры может занять некоторое время и длиться от трех суток до семи дней.

Отбеливание большое 40 000,00
Стерилизация и дезинфекция 1-ого корневого канала 650,00

Кирилл Г.
Дата отзыва: 22.04.2015
Был у Марии Владимировны Правкиной, сильно рекомендую. Специалист высокой категории, таких в Мск немного. На кабинеты не смотрю, много вопросов к качеству. Искал серьезную клинику, с комплектом сертификатов и лицензий. "Илатан" выбирал по отзывам, не ошибся. Привел сюда жену, ребенка. Если нужны здоровые зубы за вменяемые деньги - "Илатан" оптимально. Был и во второй клинике, по случаю, сеть себя оправдывает - тот же профессиональный подход. А Мария Владимировна вызвала уважение, как человек и специалист, еще раз благодарю
А.
Дата отзыва: 13.11.2013
Лечусь в клинике уже не первый год,у доктора Правкиной М.В.Прекрасный доктор с золотыми руками!Лечит аккуратно и професионально,я в восторге..Очень многим друзьям и родным рекомендую Марию Владимировну..Спасибо вам за прекрасного доктора и за здоровые зубы!