Удаление зуба

Для каждого пациента стоматологических клиник, одной из самых мучительных процедур является экзодонтия или удаление зуба. К счастью современные методики, применяемые в нашей клинике, зачастую позволяют сохранить зуб. Однако бывают случаи, когда удаление просто необходимо. Среди основных причин находятся:

• серьезные повреждения зуба, из-за которых совершено не возможно его спасти. Наличие глубоких трещин и глубокого кариеса в запущенной форме, а также механические повреждения приводят к экзодонтии.
  • Заболевания десен – периодонтит.
  • Неправильный рост или «неработающие» зубы удаляются для того, чтобы можно было избежать осложнений. «Неработающими» называют зубы, напротив которых нет антагониста, то есть зуба на противоположной челюсти.
  • Установка брекетов, во время которой обязательно нужно освободить место для правильной коррекции зубов.
  • Наличие зубов, которые мешают правильному развитию других.
Бердзенадзе Зураб Зауриевич
Главный врач сети стоматологических клиник ИЛАТАН

Стоматолог-хирург-имплантолог

Современная экзодентия проводится нашими стоматологами совершенно безболезненно, при этом не затрагиваются и не повреждаются окружающие ткани. Нужно отметить, что удаление коренного зуба без боли – сегодня это уже не миф.

Операция удаления зуба

Особенности нашей клиники

А благодаря компетентности наших специалистов и индивидуальному подходу к каждому пациенту вероятность осложнений близка к нулю. Ведь они используют новейшие материалы, которые помогают избежать костных дефектов там, где был удален зуб.

В Москве существует большое количество клиник, которые осуществляют подобные манипуляции. Но только наши стоматологи способны сделать это согласно всем европейским стандартам лечения. Сделать все возможное, чтобы пребывание пациента в стенах нашего заведения было максимально комфортным. А также обеспечить беспроблемное восстановление после проведенного вмешательства, и при надобности, подготовки к дальнейшему протезированию.

Удаление зуба мудрости

Большинство стоматологов считает, что удаление зуба мудрости просто необходимо. И на это есть множество причин:

• практически у каждого человека появление таких сопровождается воспалительными процессами. Это связано с тем, что места их роста являются самыми загрязненными, а это идеальная среда для развития патогенных микроорганизмов.
  • При появлении зубов мудрости возможны механические повреждения окружающих тканей. Так как они имеют свойство расти не в правильном порядке, то есть, отклоняться в стороны, травмируя щеки или язык.
  • Нарушение зубного ряда из-за появления нового зуба. После чего качественный уход за полостью рта становится невозможным. А с появлением кариеса разрушаются практически все зубы.

Стоимость удаления зуба мудрости немного отличается от стоимости удаления обычного зуба. Однако это не значит, что вмешательство нужно откладывать. Помните, что своевременная помощь поможет избежать осложнений.

Удаление зуба мудрости

Подготовительный период перед удалением

Прежде чем проводить удаления зуба, стоматология предусматривает определенную подготовку.

Для проведения вмешательства хирург должен собрать полный анамнез не только состояния ротовой полости, но и общего состояния здоровья пациента. Во-первых, во избежание осложнений нужно предупредить стоматолога о всех принимаемых медикаментов. Например, аспирин может повлиять на свертываемость крови.

Ответить на все поставленные стоматологом вопросы, как можно точно. Нужно рассказать о всех заболеваниях которыми болел человек, чтобы избежать осложнений. Также перед процедурой рекомендуется сделать рентгенологическое исследование. Чем серьезней пациент отнесется к делу, тем успешней будет результат.

После тщательного осмотра врач может назначить прием антибиотиков. Зачастую это касается людей с пониженным иммунитетом.

Удаление зуба под наркозом

Удаление зубов под наркозом наиболее щадящий метод. Ведь сам процесс извлечения зуба из лунки довольно болезненный. Самый распространенный анестетик это лидокаин, который не вызывает побочных эффектов. С его помощью стоматолог обезболивает не только сам зуб, но и окружающие его десна и кость. Введение самого обезболивающего препарата также вызывает дискомфорт. Поэтому специалисты нашей клиники обезболивают само место введения иглы. Для этого используется специальный гель высокой концентрации.

Есть несколько методов извлечения зубов.

• Удаление практически целых зубов, которые хорошо видны над десной называется простым. Такую манипуляцию может совершить стоматолог общей практики. Обычно для такого извлечения используется местная анестезия. Отличный пример простого метода – это удаление молочного зуба.
  • Сложное удаление зуба используют при сильно разрушенных или еще не прорезавшиеся зубах. Также такой метод может быть применен для извлечения корней. Удаление зубов у детей при появлении флюса тоже требует сложного метода вмешательства. Подобные операции должны выполнять только хирурги. Так как может потребоваться подсадка костной ткани, деление зуба на несколько частей. Обычно все это проводится под местной анестезией. Однако бывают случаи, когда наши специалисты проводят удаление зубов под общим наркозом.
Удаление зуба под наркозом

Период восстановления

В зависимости от ситуации стоматолог может нанести один или несколько швов, о которых он обязательно предупредит пациента. По истечению нескольких дней ему нужно будет вернуться в нашу клинику, чтобы эти швы сняли.

Для остановки возникшего кровотечения доктор порекомендует подержать во рту специальный тампон, который способствует остановке крови.

К пораженному месту на протяжении нескольких дней нужно прикладывать компрессы, снимающие воспаление. А при появлении болезненных ощущений принимать обезболивающие препараты, назначенные нашими стоматологами.

Дополнительные процедуры, которые рекомендуют соблюдать наши специалисты:

• следить за тем, чтобы ничего не попадало на свежую рану;
  • исключить вредные привычки и употребление горячих и холодных напитков;
  • ограничить физические нагрузки на период заживления;
  • не использовать в течение первых суток растворы для очистки полости рта;
  • регулярно полоскать лунку солевым раствором;
  • пища должна быть мягкой, чтобы не нагружать челюсть.
Стоимость удаления зуба

Операции по удалению зуба в Москве делают практически в каждой стоматологической клинике. Важен является вопрос срочности проведения манипуляции. Если у пациента развивается воспалительный процесс операцию по извлечению зуба нужно проводить в срочном порядке. А вот о плановом удалении можно договориться со стоматологом предварительно. Перед этим позвонив к нам в центр, Вы сможете узнать точную цену удаления зуба и уточнить другие интересующие Вас вопросы. Опытный врач-стоматолог предоставит необходимые рекомендации.

Что делать после удаления зуба

Удаление зуба – серьезная стоматологическая операция. Восстановительный период после такой процедуры может занять некоторое время и длиться от трех суток до семи дней.

Удаление сложное 4 550,00
Удаление простое 3 500,00
Удаление фрагмента зуба 1 650,00
Удаление сверхкомплектного зуба 6 250,00
Удаление ретенированного 8 зуба 7 800,00
Удаление резорциненного зуба 7 500,00
Удаление подвижного зуба 1 500,00
Наложение швов (один шов) 500,00
Бердзенадзе Зураб Зауриевич
Главный врач сети стоматологических клиник ИЛАТАН

Стоматолог-хирург-имплантолог

К.М.
Дата отзыва: 25.03.2015
Спасибо,Марии Владимировне Правкиной!Раньше думала что удаление зуба боль,ужас.Но прийдя к Марии на удалеение,я осталась в восторге.Нетолько не больно я и испугаться не успела как все закончилось. Это был восторг)Мария Владимировна не только отличный хирург,но и терапевт безупречный.Спасибо ИЛАТАН за чудесного доктора!
Морозов АВ
Дата отзыва: 10.03.2017
Спасибо большое. Единственная клиника в которой вечером (21.00) смогли оказать помощь ребёнку.  У ребёнка около 20.00 резко заболел зуб. В остальных клиниках от приёма отказались, так как "врач приём закончил".  Как оказалось в Москве с такой проблемой практически некуда обратиться. Нашли кабинет неотложной помощи при поликлинике №28, но там нет рентгена. Коммерческие клиники, в которых могут лечить детей с круглосуточной работой в САО найти не удалось. Эта клиника оказалась уникальной - единственная клиника которая работает до 22 (99% работают до 21) и здесь оказывают помощь детям!!! Остались довольны.