+7 495 748-50-50 с 9:00 до 22:00 без выходных
ИЛАТАН
с 9:00 до 22:00 без выходных
+7 495 748-50-50

О гарантиях для пациентов в стоматологии ИЛАТАН

Современная стоматология должна обеспечивать своих пациентов гарантиями на качество лечения и давать гарантийный срок на выполненные ею работы. Клиника ИЛАТАН полностью отвечает этим критериям в соответствии с законами Российской Федерации: “О защите прав потребителей” и ее Гражданским кодексом. Помимо гарантий, в нашей клинике, используется только современное высокотехнологичное оборудование, которое является дополнительным гарантом высокого качества оказываемых нами стоматологических услуг.

В соответствии с действующим законодательством клиника:

• Отвечает за недостатки работы в течение установленного гарантийного срока.
  • Доводит до сведения потребителя указанные сроки службы и гарантийные сроки.
  • Дает рекомендации потребителю о проведении необходимых мероприятий по уходу за состоянием полости рта в соответствии с установленными стандартами. Сеть семейных стоматологических клиник ИЛАТАН гарантирует своим пациентам:
  • Безопасность, обеспеченную строгим соблюдением всех этапов дезинфекции помещений и стерилизации инструментов.
  • Достоверность и полноту предоставляемой информации о состоянии здоровья.
  • Оптимальный план предлагаемого лечения.
  • Оказание стоматологических услуг в соответствии с лицензией.
  • Лечение будет оказано специалистами, имеющими соответствующие сертификаты на осуществление своей деятельности.
  • Тщательное соблюдение технологий лечения.
  • Индивидуальный подбор обезболивающих препаратов.
  • Проведение контрольных осмотров и мероприятий по упреждению возможных осложнений.
  • Проведение бесплатных профилактических осмотров.
  • Динамический контроль результатов оказанных услуг.
  • Достижение показателей качества и эстетики до уровня стандартов современной стоматологии.

Конкретные гарантийные сроки на каждый вид стоматологических услуг, а также возможные причины их аннулирования вы сможете изучить в полных версиях положений о гарантиях по ссылкам:

Все перечисленные гарантии, которые получают пациенты клиник «ИЛАТАН», создают основу качественного оказания стоматологических услуг и долговечности их результатов. Подтверждением благонадежности стоматологии служат не только отзывы наших пациентов, но и результаты выполненных нашими врачами работ. Если вы находитесь в поиске надежного партнера для обеспечения здоровья и красоты ваших зубов, то мы те кто вам нужен. Запишитесь на бесплатную консультацию по любому виду стоматологических услуг и в тот же день получите оптимальный план лечения по итогам полноценного обследования!