Имплантаты набирают все больше сторонников среди клиницистов и пациентов. Современные технологии обеспечивают лучшую адаптацию имплантатов к телу человека с точки зрения биосовместимости и функциональности. Благодаря этому случаи отторжения имплантатов становятся все реже, и пациент не ощущает разницы между естественными зубами и имплантатом, чего невозможно достичь с помощью зубных протезов. Использование имплантатов значительно улучшает жевательные функции, внешний вид, самочувствие, произношение, что приводит к повышению качества жизни пациентов.
Прежде всего, необходимо собрать тщательный медицинский анамнез и выполнить диагностические тесты. Диагностика и изучение истории заболеваний дает возможность определить шансы на успех процедуры. Важно быть не только откровенным в ходе консультации с врачом, но и отвечать на вопросы максимально развернуто. Имеют значение перенесенные заболевания, режим питания, принимаемые лекарства и т.д.
После того, как разработан план имплантации, необходимо привести в порядок ротовую полость.
Успех зависит от состояния здоровья пациента, индивидуальных предрасположенностей его организма, самодисциплины, качества гигиены полости рта как до, так и после процедуры, а также от точности имплантата.
После операции имплантации зубов:
Не всегда установку имплантов можно провести только лишь на основании желания пациента. В некоторых случаях имеют место факторы, препятствующие данной процедуре. Разделить все противопоказания можно на две группы – устранимые (временные) или абсолютные.
К первым относят:
Среди абсолютных противопоказаний:
Чтобы шансы на успешную имплантацию были максимальными, важно пройти детальное диагностическое обследование.
Куда обратиться? Приглашаем пациентов в любое из отделений стоматологических клиник «ИЛАТАН» в Москве. Мы подобно инструктируем наших пациентов, обеспечиваем тотальную информационную поддержку на каждом этапе восстановления зубов. Наши пациенты знают, что нужно делать перед и после имплантации зубов, они всегда спокойны и довольны качеством медицинского сервиса.