Таганская Марксистская Крестьянская Застава
Отрадное Свиблово Бабушкинская
Селигерская Окружная Петровско-Разумовская
Работаем с 9:00 до 22:00 (без выходных)

Вкладки (внутрикоронковые, внутрикорневые)

Довольно часто люди обращаются к стоматологам, когда зуб уже полностью разрушен и спасти его возможности нет. Такая запущенная ситуация подразумевает только удаление корня и протезирование. Но современная стоматология предлагает и ряд других процедур, например, можно использовать культевую вкладку под зуб.

Клиники стоматологической сети «Илатан» приглашают пациентов на лечение зубов. У нас вы быстро и безболезненно решите имеющиеся проблемы – вылечите кариес, восстановите отсутствующие зубы, исправите некрасивый зубной ряд с помощью микропротезирования или ортодонтических техник.

Широкий спектр услуг стоматологического профиля позволяет нам позиционировать клиники «Илатан», как семейные стоматологии. С равным успехом мы восстанавливаем утраченные зубы возрастным пациентам, обеспечиваем идеальную улыбку молодежи, лечим зубы малышам – без боли и страха.

Награды, достижения, поздравления

Частые вопросы пациентов

• Коронку из какого материала мне поставят?

Устанавливается циркониевая коронка высокого качества с винтовой фиксацией (против менее надежной цементной фиксации).

• Что включено в стоимость?

Консультация, осмотр и план лечения, работа всех врачей, установка импланта, наложение швов, анестезия, стоимость импланта, формирователь десны, снятие слепков, абатмент, циркониевая коронка с винтовой фиксацией, фиксация коронки, контрольные осмотры.

• Цена очень низкая! Почему?

Наша клиника никогда не принимала пациентов ради сиюминутной выгоды. Мы работаем на совесть и большинство пациентов возвращаются к нам для лечения зубов и рекомендуют клинику знакомым. Это лучшая реклама. И главное: наш хлеб — это сохранение здоровых зубов и лечение заболеваний на ранней стадии, а вовсе не зубозамещение!

Алла

У меня пунктик на белых зубах, и я все время пыталась осветлить их в домашних условиях. Пасты, гели, составы всякие – в результате чего заработала сильную гиперестезию. Был момент, когда даже дышать зимой было больно, холодный воздух попадал в рот и ныли все зубы, настолько истончилась эмаль. Пошла к врачу, меня сначала пожурили, потом долго лечили, пока все нормализовалось. Теперь забочусь о белизне зубов под контролем специалистов и горжусь своей улыбкой!

Маленькая пациентка получила грамоту за самую ослепительную улыбку

После лечения у Виталия Геннадьевича маленькая пациентка получила грамоту за самую ослепительную улыбку!)

Кирилов Евгений

Очень сильно болел зуб, обратился в клинику Илатан в этот же день попал на прием к Лиане Эдуардовне, зуб вылечили без боли, чему я очень благодарен. Лиана Эдуардовна очень хороший врач, несмотря на молодость с большим опытом
Стоматология Илатан м. Бабушкинская

Селфи с пациентами на 8 марта

В день 8 Марта семейные стоматологии Илатан радовали милых и прекрасных Дам красивыми розами.

Что собой представляет культевая вкладка?

Вкладка культевая является высокотехнологичной конструкцией, с помощью которой можно полностью восстановить разрушенный зуб. То есть, на него можно поставить не одну коронку, а сделать мостовидный протез.

Культевая вкладка, стоимость которой в нашей клинике самая доступная, представляет собой искусственный микропротез. Такой протез устанавливается вместо разрушенных тканей и он полностью воссоздаёт анатомическое строение зубного ряда. Другими словами, вкладка культевая, цена на которую доступна каждому, представляет собой специальную пломбу, которая моделируется в ротовой полости.

Этот протез относится к несъемному. Такой протез полностью повторяет форму, размер и даже цвет естественного зуба. Конечно же, это зависит от того, к какому специалисту вы обратились, из каких материалов изготовлен протез и тому подобное. В нашей клинике используются только самые лучшие расходные материалы и работают только высококвалифицированные специалисты. При грамотном подходе к установке протеза, вкладка точно становится на своё место и помогает восстановить пораженную зону.

Показания к установке культевой вкладки

Культевая вкладка устанавливается при:

1. механическом разрушении зуба;
  2. невозможности восстановить зуб с помощью пломбирования;
  3. наличии заболевания пародонта;
  4. опоре для установки мостовидного протеза;
  5. значительном дефекте зуба;
  6. повреждении зуба над десневой тканью.

Преимущества установки культевой вкладки

Раньше стоматологи при невозможности спасти зуб использовали штифты. Сейчас им на смену пришли культевые вкладки. К их преимуществам стоит отнести:

• возможность индивидуального изготовления, что не нарушает жевательной нагрузки;
  • отсутствие доступа болезнетворных бактерий из полости рта в основание зуба;
  • высокое качество, так как вкладки изготавливаются из прочных и безопасных материалов;
  • возможность использовать вкладки даже в самых сложных случаях;
  • длительную гарантию.

Если сравнивать культевую вкладку со штифтом, то к ее отличительным особенностям можно отнести:

1. доступная стоимость;
  2. быстрые сроки изготовления;
  3. удобство установки.

Большинство пациентов отдают предпочтение именно новым методам лечения разрушенных зубов.

Разновидности стоматологических вкладок

В современной медицине используются разные виды вкладок. Например, литые и разборные. Литая вкладка пользуется большей популярностью. Их намного проще и изготавливать, и устанавливать. Литой протез представляет собой цельную конструкцию, которую невозможно разъединить.

Вкладка культевая разборная устанавливается тогда, когда литую вкладку установить невозможно. При грамотной установке такая конструкция совершенно безопасная и удобная. Под ней не остаётся ни щелей, ни зазоров, куда могут попасть болезнетворные бактерии и микробы из ротовой полости. На такое изделие даётся пожизненная гарантия.

Материалы изготовления

Культевая вкладка может изготавливаться из: керамики, хрома, металла, золота, циркония.

Керамические изделия устанавливают пациентам, у которых есть предрасположенность к аллергическим реакциям на металлы. Такая вкладка отличается прочностью, надёжностью и долговечностью. Хром прекрасно подходит для таких случаев, когда вкладку надо поставить на жевательные зубы.

Изделие из хрома способно выдержать большие нагрузки, но такую разборную вкладку сделать довольно сложно из-за трудностей обработки металла. Серебряные вкладки являются антибактериальными, но со временем темнеют и меняют свой цвет.

Золото также гипоаллергенный материал. Это самый лучший вариант, так как материал не вступает ни в какие реакции со средой ротовой полости. Но большинство людей смущает эстетическая сторона установки золотой вкладки. Поэтому многие люди отдают предпочтение керамике, которая практически ничем не отличается от натуральных зубов. В любом случае, все эти вопросы вы будете решать в стоматологическом кабинете вместе со своим лечащим врачом и с ним же подберёте тип культевой вкладки и её материалы изготовления.

Технология изготовления культевой вкладки

От того, насколько грамотно изготовлена вкладка, зависит очень многое. Для начала врач проводит диагностику поврежденного зуба. Этот этап установки называется подготовительным. Стоматолог удаляет кариозную полость зуба, изучает состояние повреждения, спиливает лишние ткани и подготавливает поврежденный зуб к установке протеза.

Следующим этапом делается слепок. Эта процедура проводится в лаборатории. Техник отливает гипсовую модель будущей коронки. После этого слепок переносится в цифровой формат и проектируется модель будущей вкладки. Далее компьютер передаёт полученную информацию на специальный фрезеровочный станок, на котором непосредственно вырезается нужная вкладка.

Установка вкладки

Насколько прочно и хорошо будет установлена культевая вкладка, напрямую зависит от квалификации стоматолога. В нашей клинике вам установят культевую вкладку самым лучшим образом. Для этого, специалист проведёт ряд подготовительных работ: запломбирует зуб, проверит проделанную работу на рентгеновском снимке.

Стоит отметить, что после установки культевой вкладки некоторые пациенты могут чувствовать болезненность и повышенную чувствительность зубов. Если же вкладка будет установлена неправильно, то это может привести к развитию кариеса или пульпита. Поэтому, проводить такую процедуру стоит только в хорошей стоматологической клинике.

Чтобы не было никаких побочных эффектов после установки вкладки, стоит строго придерживаться всех рекомендаций, которые вам даст стоматолог. В первое время потребуется отказаться от вредных привычек, не стоит сильно нагружать только что установленную вкладку. Необходимо правильно следить за гигиеной ротовой полости.

К преимуществам установки культевых вкладок стоит отнести их прочность, надежность и долговечность. Они не требуют особого ухода. Чтобы с зубами всё было в порядке, достаточно просто дважды в день чистить зубы и правильно ухаживать за ротовой полостью.

Видео ответы на вопросы

Мнение главного врача Бердзенадзе Зураба Зауриевича

Диагностика и лечение зубов в клинике «ИЛАТАН»

Восстановление зубов методом All on 4

Стоимость процедуры

Восстановление зуба виниром из прессованной керамики E-MAX методом раскрашиванияАкция
Консультация, обследование, антропометрические исследования (медицинское фотографирование), препарация, изготовление, фиксация
продолжительностьгарантияцена
7 дней3 года 24 000 ₽16 900 ₽
Восстановление зуба люминиром
продолжительностьгарантияцена
14 дней3 года 45 000 ₽

Бесплатная консультация врача

Видео отзывы

Врачи, оказывающие данную услугу

Стоматолог-ортопед, терапевт

Стоматолог ортопед, терапевт

Мирзоян Ваче Гургенович

Стоматолог-терапевт, ортопед

Стоматолог-ортопед-хирург

Вахтангадзе Реваз Амвросьевич

Стоматолог-ортопед-хирург

Чрагян Владимир Арутюнович

Стоматолог ортопед, терапевт, микроскопист

Памятка пациенту:

Стоматология «Илатан» на ст. м. Марксистская – это возможность качественно вылечить, протезировать зубы или восстановить путем имплантации.